ГлавнаяChevrolet Trailblazer

Каталог автозапчастей
Chevrolet Trailblazer

Trailblazer от Шевроле – это среднеразмерный внедорожник, выпускающийся с 2001 года.

Данная модель получила два поколения, которые между собой фактически никак не связаны.

Так, первая генерация строилась на базе грузовой платформы, тогда как второе на базе легковой. Несмотря на разность платформ, машина всегда была рамным внедорожником, хоть и с разным типом привода.

Chevrolet TrailblazerПервая генерация выпускалась с 2001 по 2008 год, вторая с 2012 года, причем во втором случае авто не было представлено на территории США, основными рынками сбыта стала Бразилия и Южная Америка, частично некоторые европейские страны, в том числе и РФ. Машина может похвастаться довольно большими габаритами, мощными моторами и огромным внутренним пространством салона. В нашей стране данное авто за все годы продаж сумело разойтись в количестве 8500 машин.

Запчасти для Chevrolet Trailblazer в Воронеже можно выгодно приобрести на сайте нашего интернет-магазина. У нас всегда имеются в продаже детали как оригинального, так и контрактного производства от ведущих мировых производителей.

Внешний вид

По ощущениям, авто выглядит довольно крупным и даже огромным. Так, модель получила несколько квадратный кузов, длинный и массивный капот, высокую кабину с почти плоской крышей и крупный задок с перпендикулярной крыше дверью. Размеры модели составили 4,8 метра в длину, спецверсия (EXT) – 5,3 метра, рассчитана на 7 пассажиров, ширина при этом составляет 1,9 метра. Такие размеры позволяют с комфортом разместить пассажиров и большой запас багажа. Кузова первого и второго поколения отличаются друг от друга разным подходом к оформлению. Так, в первом поколении корпус немного дутый, тогда как во втором плоский с наличием выступающих элементов – скул.

Материалы изготовления

Машина изготовлена из стали, что стандартно для всех автомобилей компании. В основе авто – каркаса, используются среднеуглеродистая сталь, тогда как внешние части – низкоуглеродистая сталь. Защищает корпус от развития коррозии антигравийное покрытие на дне и крыше и катафорезный грунт по всей оставшейся поверхности кузова. Во всех дверях авто имеются энергоподавляющие балки, боковины усилены при помощи подштамповок, спереди балка.

Моторы и КПП

В нашу страну модель в первом поколении поставлялась с мощными рядными и V-подобными моторами с мощностью от 273 до 295 л.с.. Количество цилиндров варьировалось от 6 до 8, а объем – от 4,2 до 5,3 литров. Во втором поколении авто получило более экономичные моторы с объемом от 2,5 до 3,6 литров и с количеством цилиндров от 4 до 6 при мощности от 190 до 250 л.с. Во втором поколении внедорожник стал экономичней на 35%. В качестве КПП использовали как МКПП/ АКПП на 5/4 скорости (1 пок.) или те же КПП, но с увеличенным количеством передач до 6 и 5 соответственно, что лучше сказалось на управляемости.

Закрыть
Товар добавлен в корзину!
Перейти в корзину Продолжить покупки