Первая генерация выпускалась с 2001 по 2008 год, вторая с 2012 года, причем во втором случае авто не было представлено на территории США, основными рынками сбыта стала Бразилия и Южная Америка, частично некоторые европейские страны, в том числе и РФ. Машина может похвастаться довольно большими габаритами, мощными моторами и огромным внутренним пространством салона. В нашей стране данное авто за все годы продаж сумело разойтись в количестве 8500 машин.
Запчасти для Chevrolet Trailblazer в Воронеже можно выгодно приобрести на сайте нашего интернет-магазина. У нас всегда имеются в продаже детали как оригинального, так и контрактного производства от ведущих мировых производителей.
Внешний вид
По ощущениям, авто выглядит довольно крупным и даже огромным. Так, модель получила несколько квадратный кузов, длинный и массивный капот, высокую кабину с почти плоской крышей и крупный задок с перпендикулярной крыше дверью. Размеры модели составили 4,8 метра в длину, спецверсия (EXT) – 5,3 метра, рассчитана на 7 пассажиров, ширина при этом составляет 1,9 метра. Такие размеры позволяют с комфортом разместить пассажиров и большой запас багажа. Кузова первого и второго поколения отличаются друг от друга разным подходом к оформлению. Так, в первом поколении корпус немного дутый, тогда как во втором плоский с наличием выступающих элементов – скул.
Материалы изготовления
Машина изготовлена из стали, что стандартно для всех автомобилей компании. В основе авто – каркаса, используются среднеуглеродистая сталь, тогда как внешние части – низкоуглеродистая сталь. Защищает корпус от развития коррозии антигравийное покрытие на дне и крыше и катафорезный грунт по всей оставшейся поверхности кузова. Во всех дверях авто имеются энергоподавляющие балки, боковины усилены при помощи подштамповок, спереди балка.
Моторы и КПП
В нашу страну модель в первом поколении поставлялась с мощными рядными и V-подобными моторами с мощностью от 273 до 295 л.с.. Количество цилиндров варьировалось от 6 до 8, а объем – от 4,2 до 5,3 литров. Во втором поколении авто получило более экономичные моторы с объемом от 2,5 до 3,6 литров и с количеством цилиндров от 4 до 6 при мощности от 190 до 250 л.с. Во втором поколении внедорожник стал экономичней на 35%. В качестве КПП использовали как МКПП/ АКПП на 5/4 скорости (1 пок.) или те же КПП, но с увеличенным количеством передач до 6 и 5 соответственно, что лучше сказалось на управляемости.