За двадцать лет было собрано более 300 000 экземпляров. Модель выпускалась в четырех поколениях, каждое из которых прошло рестайлинг или даже несколько. Последняя генерация, Ravon R4, была презентована в 2015 в нью-йоркском автосалоне и в том же году поступила в продажу.
Приобрести запчасти для Chevrolet Spark в Воронеже можно на нашем сайте. Каким бы надёжным ни был автомобиль, рано или поздно в результате износа в нем произойдут поломки, и в нашем интернет-магазине вы найдете все необходимое, чтобы устранить неполадки любого типа. В каталогах представлены оригинальные и лицензионные запчасти для всех поколений модели.
Дизайн
Спарк – малолитражный и, соответственно, достаточно компактный хетчбэк. Разработкой его дизайна и последующих изменений в нем занималось итальянское бюро ItalDesign-Giugiaro S.p.A.
Первое поколение представлено модификациями М100 и М150. Черты первой генерации наиболее скругленные, капот имеет сильный, но плавный скос вниз, овальные фары, между которыми внизу капота находится логотип. Радиаторная решетка сравнительно небольшая, она прямоугольной формы, но ее углы скруглены, расположена под номерами. Основное отличие рестайлинговой версии – выступы по капоту от фар к лобовому стеклу, воздухозаборник над номерами, круглые, вместо прямоугольных, указатели поворотов и черный молдинг на боках вместо нижней фигурной линии.
Второе поколение так же имеет две модификации: М200 и М250. У этой генерации фары и указатели поворота образуют единый блок, а молдинг заменили элегантные выступающие линии вверху и внизу боковой части. М200 отличается выделенным черным передним бампером, в время как у М250 бампер того же цвета, что и весь автомобиль, однако логотип расположен не на капоте, а на воздухозаборнике под ним.
Третье и четвертое поколения получили наиболее современный вид. Сохранив характерные для модельного ряда очертания, благодаря наиболее обтекаемым формам они выглядят спортивно. Были увеличены размеры самого автомобиля и колесной базы. М300 получила обновленную радиаторную решетку, разделенную горизонтальной полосой, на которой размещен логотип. Фары имеют форму вытянутого ромба со значительно закругленными срединными углами.
Когда и как нужно проводить диагностику
Тщательно проверять авто на наличие неисправностей следует регулярно, первый раз – по истечению рекомендуемого производителем периода. Однако если появятся признаки неполадок (трудности, даже незначительные, в управлении, посторонние шумы), провести диагностику необходимо раньше. Желательно придерживаться следующего порядка действий:
-
продиагностировать двигатель;
-
осмотреть топливную систему и систему зажигания;
-
проверить устройство для охлаждения;
-
провести диагностику системы торможения;
-
произвести тестирование рулевого управления;
-
определить состояние ходовой части;
-
проверить аккумулятор на изношенность.